ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНЫ, ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ СИСТЕМ И ЦИФРОВОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В числе основных задач ООО МИЦ «Паскаль» предприятия можно выделить следующие:
социологический скрининг и первичный сбор биомедицинских данных;
разметка и первичный анализ биомедицинских данных;
разработка интеллектуальных средств анализа биомедицинских данных с использованием методов машинного обучения для идентификации нетривиальных зависимостей и предиктивного моделирования;
разработка аппаратных средств для сбора, передачи и хранения биомедицинских данных.
В рамках деятельности ООО МИЦ «Паскаль», перечисленные задачи объединены в рамках общего инновационного проекта по теме: «Разработка цифровой системы персонализированной медицины для ранней диагностики патологий и рекомендации индивидуальных превентивных мер». Названый проект направлен на модернизацию сферы здравоохранения путем развития средств персонализированной медицины. В рамках проекта будет разрабатываться единая цифровая система, ведущая сбор, хранение и анализ множества данных по биомаркерам пользователей с интеллектуальным формированием индивидуальных рекомендаций. В число обрабатываемых данных входят: физиологические показатели, унифицированные результаты лабораторных и диагностических исследований. Непрерывный сбор данных планируется производить с помощью портативных носимых устройств, а также медицинских устройств индивидуального пользования, совмещаемых с системой. Дискретный сбор данных будет осуществляться путем импорта в систему унифицированных результатов лабораторных и диагностических исследований. На основе анализа собираемого массива данных система будет формировать пользователю индивидуальные рекомендации по принятию превентивных мер для здоровье сбережения путем посещения профильного медицинского специалиста.
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ
Конференции, симпозиумы, круглые столы, экспертные советы, образовательные циклы, мастер-классы, школы для врачей различных специальностей, зарубежные стажировки и другие научно-практические и образовательные программы регионального, всероссийского и международного масштаба;
Полный цикл работ по технической организации мероприятия (разработка концепции и программы мероприятия, подбор и оформление площадки, светозвуковое сопровождение, персонал для работы на мероприятии, МЕДИА- поддержка и др.)
Приглашение и организация участия в мероприятиях спикеров и ведущих профильных специалистов (on-line информирование, регистрация);
Работа с компаниями-спонсорами (юридическое и бухгалтерское сопровождение, организация участия в мероприятии);
Обеспечение полной логистики для участников, в том числе иностранных (визы, билеты, трансфер, размещение, питание, организация культурной программы);
Юридическое и бухгалтерское сопровождение.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ И КАДРОВЫЙ АУДИТ
Проверка технологического и кадрового состояния предприятия с помощью определенных критериев, дающая возможность выявления ее сильных и слабых сторон. Результат аудита ведет к формулировке стратегии, направленной на повышение эффективности работы предприятия (и отрасли в целом).
Для проведения комплексного технологического и кадрового аудита создается нормативная и методическая базы технологического аудита.
Методика устанавливает порядок сбора и обработки исходной информации, алгоритм формирования исходных данных (системы комплексных показателей оценки эффективности предприятия) и алгоритм проведения анализа и оценки производственно-технического и экономического потенциала предприятия, эффективности проводимого и планируемого технического перевооружения, систематизации и типизации выявленных проблем, разработки алгоритмов их оптимального и комплексного решения.
Методика формирует систему комплексных показателей (по информатизации, по специализации, по ИПИ-технологиям) для оценки производственно-технического и экономического потенциала предприятия, позволяющая производить постоянный мониторинг состояния и развития предприятия путем планируемых изменений показателей.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
Разработка стратегии и тактики продвижения продукции в различных областях промышленности. Внедрение (от регионального до национального уровней) профессиональной программы Компании-Заказчика:
подбор и обучение персонала, проведение специализированных тренингов;
создание и производство материалов для работы медицинских представителей;
создание базы данных клиентов;
разработка систем мониторинга и контроля качества работы (CRM системы);
бизнес анализ и финансовое сопровождение инициатив;
подготовка отчетов для Заказчика;
Проведение анализа рынка с последующей сегментацией целевых групп;
Проведение анализа активностей конкурентов, финансовый анализ стратегий конкурентов. Анализ ценовой стратегии, анализ продаж.
Составление плана мероприятий и обеспечение участия в них Компании-Заказчика (выставки, конференции, съезды профессиональных ассоциаций/объединений и т.д.) на международном, федеральном и на региональном уровнях:
заключение контрактов с организаторами локальных мероприятий;
разработка концепции, дизайна выставочных стендов;
подбор и тренинги персонала для работы на мероприятиях;
создание и производство материалов для работы на мероприятиях; o подготовка пресс-релизов и отчетов о мероприятиях;
Подготовка и проведение рекламных кампаний (> 20 крупнейших городов России) «под ключ» от разработки стратегии и тренинга персонала, до производства рекламных материалов и подготовки отчетов.
Приглашаем к сотрудничеству организации, разделяющие стратегические цели МИЦ «Паскаль»